Представьте, в один прекрасный день вы захотели зайти на свой видеорегистратор Hikvision, а пароль от учетной записи не подходит. Почему это случилось: просто забыли пароль или произошла хакерская атака на ваш регистратор, или с самим регистратором что-то произошло, уже не важно.
Важно восстановить пароль и не потерять при этом хранящиеся на регистраторе видеоданные.
Сбросить пароль вытаскиванием батарейки, поиском и нажатием кнопки reset, нзажиманием различных комбинаций на пульте этого сделать не получится. Однако, возможность сброса пароля всё же есть.
Сделать это можно несколькими способами, рассмотрим все.
Первый способ сброса пароля регистратора hikvision, самый полный и правильный.
1. Сфотографируйте шильдик с данными на регистраторе.
2. С компьютера с операционной системой Windows зайдите на сайт hikvision.ru, в раздел Поддержка -> Скачать. Там скачайте инструмент SADP.
3. Подключите регистратор hikvision к вашей сети или напрямую к компьютеру, на который скачали утилиту. При этом вручную прописывать ip-адрес на компьютере не обязательно.
Установите SADP, запустите её. Если файерволл операционной системы запросит правила для этой программы, разрешите ей действовать в вашей сети.
4. SADP просканирует сеть на наличие устройств hikvision и выдаст их список. Если регистатор подключен к компьютеру напрямую, устройство в списке будет только одно. Если устройств в сети несколько, выберите галочкой нужное.
Если устройства не нашлись, нажмите кнопку Refresh (обновить) сверху, или перезапустите само приложение.
В правом нижнем углу, под красной кнопкой Modify есть ссылка Forgot password (забыл пароль). Нажмите на эту ссылку.
5. В открывшемся окне нажмите кнопку Export (экспорт), система предложит сохранить файл вида "имяфайла.XML"Куда-нибудь сохраните его, он понадобится далее. Окошко не закрывайте.
6. Фотографию шильдика и полученный файл XML вышлите на ящик технической поддержки support@hikvision.ru. В тексте письма укажите, что хотите сбросить пароль на вашем видеорегистраторе.
В течение получаса вам на почту придет ответ, содержащий ещё один файлик XML. Сохраните его на компьютере.
7. В открытом окошке SADP выберите Import file, там укажите путь до полученного от техподдержки hikvision файлика.
Задайте новый пароль, повторите его ещё раз.
Нажмите кнопку Confirm (подтвердить).
Поздравляю, новый пароль для учетной записи admin установлен.
Хочу отметить, что полученный от техподдержки файл действует только 48 часов после выпуска, но при этом питание на регистраторе не должно выключаться.
Если вы выключали регистратор до получения файла разблокировки, придётся повторить всю операцию заново - полученный ключ уже не подойдёт.
Альтернативные способы
Не имея доступа к ПК, вы можете попробовать отправить в техподдержку только фото шильдика, зачастую им этого достаточно.
Если же будет недостаточно, то в ответном письме они запросят и файл XML. Получить его можно так же альтернативным способом с самого регистратора.
Для генерации файлика XML силами самого видеорегистратора hikvision:
- вставьте флешку в регистратор
- в левом нижнем углу окна ввода пароля нажмите "Я не помню пароль"
- в полученном окне выберите свою флешку и сохраните на ней файл запроса XML, нажав кнопку Импорт. Флешка должна иметь права на запись, лучше если она будет отформатирована в FAT32
- полученный файлик отправляйте в техническую поддержку и далее по инструкции.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.